Очерёдность:

Vox populi vox Dei - Ирвин Смит.

Contumacia cumulat poenam - Левий Акерман (ГМ).

Ad meliora tempora - Олуо Боссард (ГМ).



Вверх страницы

Вниз страницы

Advancing Giants: Palladium Of Liberty

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Advancing Giants: Palladium Of Liberty » Беседка » Недавно я смотрел...


Недавно я смотрел...

Сообщений 41 страница 65 из 65

1

Как бы не всегда ж нам во флуде обсуждать просмотренное недавно в кино, по телевизору или с экрана монитора. Обсуждаем, делимся впечатлениями обо всем, включая фильмы, мультики, сериалы, аниме, и так далее. Что мы посмотрели недавно и нас это восхитило/возмутило, что мы смотрили хрен знает когда, но нежно и трепетно любим, что ненавидим и так далее.

Я недавно посмотрел "Тихоокеанский рубеж". И он как бы ничего, но не торкнуло.

41

Однажды в сказке (что, несомненно, уместнее перевести как Давным-давно или, на худой конец, В некотором царстве). Нет, я не видел первых двух сезонов и нечасто смотрю то, что идёт по телевидению. Ранее натыкаясь на этот сериал,  не испытывал особенного желания вникать в суть происходящего, однако последние пару недель неожиданно для самого себя заинтересовался. И таким образом я начал свой просмотр практически с третьего сезона. И на нём же закончил.
Мои впечатления? Двоякие. Я не любитель невинных сказок, где добро всегда триумфально побеждает, у зла всё вечно не клеится, где навязываются семейные ценности и масса наивных убеждений, вроде веры в лучшее, веры в чудо, веры, опять-таки, в то, что пресловутое добро изволит победить. В этом есть резон, но не в таких количествах. Также я не люблю бесконечные истории с достаточно идентичными событиями - всякий раз кто-то накладывает проклятие, и остальным с этим приходится возиться.
Но.
Мне всегда нравились произведения, вроде "Американских Богов" или "Волка среди нас", где персонажи сказок, мифов и поверий живут в нашем мире и ведут обычную жизнь, которая, между тем, имеет массу отсылок к их прошлому, богата событиями, имеет особую цель или попросту не клеится, потому что их натура не имеет ничего общего с обычным ходом вещей в стандартном его понимании. Мне всегда нравились всяческие проявления фантазии на тему устоявшихся образов подобного плана и различные интерпретации классических сюжетов. Несмотря на обилие сходных ситуаций, сценаристы отлично постарались, проводя параллели между ними и обыгрывая на новый лад. Одни и те же слова могут преднамеренно произноситься одними и теми же героями в совершенно разных ситуациях и тем самым вызывать совершенно противоположный эффект (равно как могут они произноситься героями разными, что подчёркивает сходство между ними, в частности родственное). Подобный ход прекрасно намекает на жизненную неоднозначность и раскрывает характеры персонажей.
Итак, резюмирую.
Плюсы: собственно, продуманные характеры персонажей, атмосфера, некоторые сюжетные ходы, а также отсутствие уродливых и глупых антагонистов в качестве козлов отпущения и фигур, оттеняющих величие положительных главных героев.
Минусы: чрезмерно много ванили (сплошные пейринги и поцелуи; это весьма уместно, но не стоит демонстрировать подобные проявления столь часто) и некоторая затянутость ситуаций. Не в том смысле, что происходящее смотрится "нудно", но в том, что не стоит так долго рассусоливать одно вынужденное приключеньице, подкидывая несчастным героям всё новые "обломы" и неожиданные испытания на прочность, количество которых на один эпизод порой может попросту доходить до абсурда.

42

Лучшее предложение (The best offer).
Я не знаю, как аккуратно рассказать о сюжете этого фильма, чтоб случайно не наспойлерить. Ибо спойлеры полностью убивают просмотр этого фильма. Но я попробую.
Аукционист и коллекционер Олдман получает заказ на оценку антиквариата в старом особняке с последующей продажей. Хозяйкой этого дома оказывается молодая женщина, которая страдает агорафобией. Во время визитов девушка практически не показывается на глаза Олдману, но он начинает привязываться к клиентке... На протяжении фильма герой сталкивается с изменениями. Ценности, которых он придерживался ранее, для него становятся второстепенными. Мужчине кажется, что он, наконец, встретил свое счастье.

От меня.
Джеффри Раша - исполнителя главной роли - я недолюбливаю. Но отрицать то, он что прекрасно показал себя, было бы преступлением.

Гравитация (Gravity).
Ты понимаешь, что весь фильм это компьютерные спецэффекты и не более того. Задумка фильма перекрывает все. Я первый раз смотрел что-то подобное, вернее сказать, необычное. И вместе с героиней Райан Стоун переживал её эмоциональное напряжение.

Никогда не смотрел такое необычное кино. Я пару дней был под впечатлением.

43

Armin Arlert написал(а):

Я не знаю, как аккуратно рассказать о сюжете этого фильма, чтоб случайно не наспойлерить. Ибо спойлеры полностью убивают просмотр этого фильма.

А интересно вообще? как впечатления?

Armin Arlert написал(а):

Ты понимаешь, что весь фильм это компьютерные спецэффекты и не более того. Задумка фильма перекрывает все.

*Рассеянно* Армин, так задумка или спецэффекты? Я Гравитацию пропустил благополучно, но отзывы на нее были противоречивые. Очень.

44

Eren Jaeger написал(а):

А интересно вообще? как впечатления?

Впечатления положительные. Я боялся, что мне будет скучно, ибо в начале сюжет раскрывается медленно. Это не экшн все-таки. А потом уже не мог отвести глаз от экрана, настолько фильм оказался увлекательным. Я не пожалел, потратив время на просмотр.
Я так скупо отвечаю, потому что я мастер сполейрить -___-  Своего мнения тоже навязывать не хочу.

Eren Jaeger написал(а):

Армин, так задумка или спецэффекты?

Лично для меня задумка преобладает над спецэффектами. Есть фильмы, которые невозможно смотреть из-за обилия компьютерной графики. Как бы круто не смотрелась картинка, иногда спецэффекты в большом количестве жутко удручают.
В "Гравитации" все это смотрится естественно.
Отзывов не читал ни до, ни после просмотра. Но соглашусь, что фильм на любителя. Не каждому понравится.
А вообще я решил посмотреть "Гравитацию" только из-за Джорджа Клуни *facewall*

45

"Interstellar".
Никогда... никогда в жизни я не чувствовал себя таким тупым пентюхом, который не в состоянии понять основную идею фильма. К концу сеанса я оставил попытки вникнуть в сюжет и постигнуть глубокий смысл.

Кто-нибудь уже смотрел фильм? Может, мне одному не хватило серого вещества, чтоб понять происходящее и цель, которую преследовал режиссер, снимая эту картину?

Отредактировано Armin Arlert (2014-11-11 18:39:38)

46

У Зои был бурный октябрь, по сравнению с предыдущими шестью месяцами... Поэтому она кратко и о тех, что вспомнила.

Вверх.
Когда-то это должно было случиться, притом, что любой из пабликов в контакте посвященных дуализации Гексли/Габен пестрит роликом из этого мультфильма с пасторальной картинкой семейных отношений. История семейной жизни, к счастью, оказалась лишь вводной, а не основным сюжетом. Что еще тут можно добавить? Прекрасные пейзажи, яркие и насыщенные краски, погоня за мечтой и неустанное движение к собственной цели. Но порой собственной, вполне материальной одержимостью, можно пренебречь, ради спасения ближнего. Pixar как оно есть, добро побеждает зло, а главный герой получает шанс на еще один жизненный путь.

Сделка с дьяволом.
Просто Нанаба высветил это в "угадай по кадру" и я решила пересмотреть, так сказать - вспомнить, почему мне не нравилось название и его соотнесение с сюжетом. Нанаба. Не делай так больше.

Другая женщина.
Затрудняюсь ответить, как меня занесло на это, но это мне даже понравилось. В тех нескольких сценах, когда демонстрировалась одна из главных героинь, которая настолько инфантильна и непосредственна, что я просто полна умиления и воспоминаний, как же сложно таких людей уложить спать в подобающем для этого месте, если они пьяны... А так, сюжет в стиле - муж изменяет, а это повод подружиться с парочкой любовниц и отомстить, - крайне уныл. Финальная сцена, призванная отразить, восторжествование справедливость, попросту отвратительна.

Бегущий в лабиринте. Дивергент.
А вот эти произведения стоило бы поставить на одну полочку, с той только разницей, что первая трилогия написана мужчиной, а вторая женщиной (эти мысли навязчиво маячили в процессе просмотра и в дальнейшем были мной перепроверены). Это как-то очень остро чувствуется в сюжете и если выбирать между ними, то Бегущий в лабиринте получает бонусные очки. Интрига, зрелищность самого механизма лабиринта, психология людей, лишенных памяти и около трех лет вынужденных взаимодействовать и попросту выживать. Это очень сближает, выстраивает доверительные отношения и неприязнь ко всему новому. Финал опять-таки подкачал, ибо нам же так необходима трилогия. Даже интересно, они третью книгу тоже будут делить на два фильма или смилостивятся. И, да, неплохой актерский состав, мне отчего-то всегда радостно видеть новые лица.
Что до Дивергента, то... да, мир с четко выстроенной системой, фактически являющийся постапокалиптической антиутопией мне симпатичен. Но тут он был самую малость прост, с сомнительным делением на касты и избранными, которые в это самое деление могли не вписаться, а значит, вызывали риск краха системы. Сюжет, написанный женщиной и для женщин. Это уныло. Устройство мира, причины, поводы, решения изменить структуру и прочие нюансы... действительно, зачем мне все это, если можно смотреть на страдания главной героини и ее превращение из забитого ничтожества в нечто весомое, со страхом быть изнасилованной близким приятелем.

Первый мститель.
Как первый, так и второй фильм. Я просто отмечу, что все современные и так любимые мной фильмы о людях со сверхспособностями необходимо смотреть исключительно в кинотеатре. Большой экран и настроенность на просмотр играю особую роль, а то дома буквально на пару минут отвлекся и понял, что за это время ничего значимого не произошло. Одни звуки битвы. Что примечательно, финал в основном только из них и состоит.

Новый Человек-паук: Высокое напряжение и Люди икс: Дни минувшего будущего.
О данный произведениях полно высказано у предыдущих ораторов, я лишь отмечу, что финальный штрих первого был поразителен и  чисто эстетически хорош, а второй угнетал меня сюжетом, потому что сюжеты типа - "Будущее. Мы сходим в прошлое, исправим там все и в последующем никто об этом не вспомнит". Мне крайне не симпатичны, исключением является разве что только "Петля времени".

Время ведьм.
Я люблю инквизицию, средневековье, ужас, в который повергала людей чума. Тут все это есть, можно даже сказать, что какая-никакая атмосфера в фильме все-таки имелась. Посмотреть на один раз - было приятно. Но глубины, диалогов, тонкости сюжета не хватило.
Разве что ведьмочка перед разоблачением обрадовала:
- Мне ли говорить о правде? Жалкий ты лицемер. Многие века ты и тебе подобные сжигали, вешали, распинали всех кто стоял у вас на пути. Честно говоря, я вам благодарна, церковь обрекла больше людей на вечные муки, чем все воины, голод и эпидемии вместе взятые.

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать.
Я уже не помню первую часть, так что сравнить не смогу, лишь отмечу, что с чисто эстетической точки зрения фильм хорош. Черно-белое, с редким вкраплением яркого цвета. Удивительное кино, которое сначала давит каким-то отсутствием глобальное сюжета, истории порабощения миров или же спасения сего бренного мира (читать как - отсутствие цельного сюжета, завязки и кульминации), а потом попросту позволяет расслабиться и отдохнуть от этого навязчивого "добро всегда побеждает зло". Потому что тут нет добра. Ни единой капли. Но тут есть тонкое переплетение людских судеб и восхитительный в своем различие женщины. Томимые верной, пусть и безответной любовью, утратой и жаждой мести, продвижением по лестнице престижа. Разные цели и разные методы. Но образы вполне насыщены и полноценны. Есть в этом что-то прекрасное. Правда, падение той самой женщины, ради которой стоит убивать меня удручило. Столько сюжетов, где мужчина для дальнейшего продвижения убивает возлюбленную, так почему же ни одной такой стерве женщине не позволено торжествовать на трупе убиенного ею  избранника.

Дракула.
Я настолько ожидала худшего, что мне даже понравилось увиденное. С этим его "иногда миру нужен не герой, а монстр". Много бессмысленных и беспощадных смертей, что опять же было зрелищно. Вполне логичный сюжет. Пожалуй, на этом все. Потому что я и правда ожидала худшего.

Лекарь: ученик Авиценны
Единственный фильм, который бы действительно хотелось отметить и посоветовать к просмотру. 150 минут были относительно специфичны, но оно того стоит. Четкий сюжет, выстроенный на судьбе одно конкретного мальчишки, который рано потерял собственную семью, но не утратил силу духа и упрямо двигался к желаемому. Причем желаемое соответствует высокодуховным помыслам об исцелении людских болезней. Но как же эти самые болезни трудно исцелять в средневековом мире, где религия трактует неприкосновенность человеческого тела (это я сейчас о должном обращении с телами умерших). Капля мистики (куда уж совсем без нее), то, на какие жертвы готов пойти мужчина, для достижения цели (ну, знаете, я от его смены религии слегка... удивилась, это же было больно) и как слаб он может оказаться перед женщиной (надо отметить, что обычай закидывать камнями женщину за прелюбодеяние, зрелищно-жесток).
В общем, ежели кому близка тематика средневековья, разгула чумы, тернистый путь медицины, конфликт религий и достижение цели, то этого тут в достатке.

47

Увидел я тут сообщение от Армина и решился тоже накропать отзыв.

Итак, "Интерстеллар".
Так уж вышло, что для меня ценность фильма определяется тремя показателями: сюжет, актерская игра и... скажем так, те мысли, что начинают роиться в голове после просмотра. На игре актеров я не буду заострять внимание - меня она вполне устроила, желания побиться головой об стену не вызвала. Впрочем, экстатического восторга тоже, но это вообще редкость. Да и не того мне было, а до чего - читайте ниже.
Начнем с сюжета. Он прост и, на мой взгляд, даже реалистичен: люди вконец загубили свою планету и решили построить колонию на другой. К вящей радости, процесс выбора этой планеты показан более-менее правдоподобно, что, увы, для кинематографа редкость. К трем планетам-кандидатам на "новый дом" отправляют группу исследователей, цель которых - вынести окончательный вердикт. С этим все предельно понятно, у большинства зрителей возникает вопрос, в чем, собственно, основная мысль всего фильма. А мыслей множество. На самой поверхности лежит банальная "о любви", как об иррациональном явлении, природа которого может оказаться намного сложнее, чем принято считать. О гуманности и выборе между спасением своих близких и общечеловеческой пользой. О проблемах в сфере космических исследований (больная тема для меня, как инженера в смежной области). Даже о... бессмертии? По крайней мере, сродни ему было замедленное старение главных героев, вынужденных видеть, как менялись оставшиеся на Земле родственники. Это только то, что вспоминается сразу, если покопаться в сюжете получше, наверняка можно выцепить что-нибудь еще.
А теперь перейду к своим собственным впечатлениям. Да, это не просто развлекушечка, чтобы убить время, во время просмотра придется думать. Это и не документальное кино, все-таки, фантастических допущений и упрощений там хватает. Но все же бальзамом на душу были обоснованные физикой сюжетные повороты, без тупейших ошибок вроде жизни на Марсе, перемещений на скорости света без потери времени и прочего бреда. При этом никаких "заумностей" нет, для понимания хватит пары статей в, простихоспаде, википедии.
Именно научная база фильма, наглядно иллюстрирующая некоторые явления из теории пространства-времени, для меня и представляет наибольший интерес, даже отодвинув на второй план сюжет. Пожалуй, за что мне хочется сказать отдельное "спасибо" создателям, так это за мельком промелькнувшую теорию о возможном происхождении якобы сверхъестественных вещей. Да, я бы долго плевался, приплети сценарист существование привидений или каких-нибудь высших сил. Выдвинутое же объяснение видится мне наиболее правдоподобным.
Ну и напоследок, "Интерстеллар" неплохо подстегивает к тому, чтобы после просмотра хотя бы поверхностно изучить некоторые аспекты астрофизики (и теории относительности), дабы не чувствовать себя полным болваном. Не самые полезные в повседневности знания, но я искренне надеюсь, что кому-то еще они будут интересны.

48

Zoe Hange написал(а):

Сюжет, написанный женщиной и для женщин. Это уныло. Устройство мира, причины, поводы, решения изменить структуру и прочие нюансы... действительно, зачем мне все это, если можно смотреть на страдания главной героини и ее превращение из забитого ничтожества в нечто весомое, со страхом быть изнасилованной близким приятелем.

Я теперь даже не знаю, жалеть мне, что я его так и не посмотрел, когда он ещё шёл в кино, или неизбывно радоваться. Склоняюсь ко второму.

Zoe Hange написал(а):

Бегущий в лабиринте.

Я сначала подумал «Какая прекрасная... то есть отсутствующая рецензия». Чёрт, поставь их в одну строчку, как и намеревалась. Меня, к слову, он порадовал. Чем-то напомнило «Куб».

Zoe Hange написал(а):

Дракула.
Я настолько ожидала худшего, что мне даже понравилось увиденное.

Совершенно аналогично. Меня, кроме прочего, ещё порадовала концовка. Своеобразный переход, как и в «Я, Франкенштейн».

Irvin Smith написал(а):

Увидел я тут сообщение от Армина и решился тоже накропать отзыв.

За что спасибо. Я всё размышлял на тему, стоит ли идти на обозначенный трёхчасовой фильм, однако теперь заинтригован. Для меня главный критерий для просмотра - как раз обоснованность выдвигаемых теорий и происходящего на экране (что рождает как минимум некую иллюзию реалистичности даже в фантастических и утопических произведениях) и обязательность поддержания собственного мыслительного процесса. Лучше мне будет сложно уложить массу сведений в голову, чем разворачивающееся действо будет мниться до мерзости простеньким, типичным и алогичным бредом.

49

Irvin Smith написал(а):

На игре актеров я не буду заострять внимание - меня она вполне устроила

Когда первые эмоции улеглись, я могу более точно сформулировать свои мысли.

А меня - нет. Начнем, с того, что мне не нравится Мэттью Макконахи. Причини неприязни к этому актеру назвать не могу, ну вот не нравится и все тут. К Мэтту Дэймону тоже особой симпатии не испытываю. И в целом актерский состав не радует. Даже милая Энн Хэтэуей не спасает ситуацию. И когда надо было сопереживать, беспокоиться за персонажей, либо же растрогаться или пустить слезу, я сидел с равнодушным лицом. В целом, отношения между героями какие-то скомканные и невнятные. Фильм вообще не вызвал у меня эмоций типа: жалости, сочувствия, тревоги или волнения.
Такое впечатление, что мне дали книжку с вырванными страницами и сказали: "Читай!"
Лучше бы вместо постоянно появляющегося в кадре фюзеляжа космического корабля, Нолан попытался упорядочить отношеньки персонажей.

50

Я сходил на фильм "Хоббит: Битва пяти воинств".
Заядлые и занудные толкиенсты, наверняка, будут недовольно ворчать о том, что "не по книге!", "там все не так было!" и тэ дэ. Но я целиком и полностью прощаю ПиДжею этот небольшой режиссерский произвол. Я закален восемью частями Гарри Поттера. Я знаю, что такое фильм не по книге. Так как он окупается работой съемочной команды, которая создала красочную и зрелищную сказку, коей "Хоббит" вообще-то и является.
Мелькающие пейзажи Новой Зеландии радуют глаз. Костюмы и грим на высшем уровне. Персонажи в фильме наделены индивидуальностью. Они не теряются в общей массе, предстают каждый по отдельностью, и в то же время они все вместе. Отдельно меня порадовал Фримен. Я не устану твердить о том, что он прекрасен в роли Бильбо.
В третьем фильме намного меньше юмора, ибо ему нет места в сюжете. Но несколько забавных моментов найдется.
В общем, лично для меня какие-то недочеты меркнут по сравнению с положительными сторонами фильма.
Я может быть даже пойду в кинотеатр ещё раз.

51

Я пытаюсь написать это сообщение с четверга.

Хоббит. Битва пяти королевств
Знаете, когда я начал смотреть сие, я слегка офигел и не знал, плакать или смеяться. Словно другой режиссер снимал. К концу все еще как-то нормализовалось, но добрую треть, если не начальную половину фильма у меня было впечатление, будто мне тупо констатируют факты - вот тут чувак прошел, вот тут дракон пролетел, а тут его убили, здесь гномы что-то там делают,  а здесь армия эльфов... Эм. Какая-то непонятная поверхностность очень круто подчеркивалась ЧРЕЗМЕРНО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФОЙ, я как будто смотрел компьютерную заставку из высококачественной игрушки, так как большинство движений-фонов-синхронизации были ну очень неестественны. В общем, я долго не сращивал, как к этому относиться. Потому что вроде последняя часть должна быть завершающей, над ней должны были ОСОБЕННО постараться, а тут как будто выплюнули как можно скорее, чтобы в сроки уложиться... Вот это меня вообще не порадовало. Пояснений мало, иногда происходит откровенная фигня, главным героям, как обычно, феерически везет, будто это норм вообще. Орки, про которых сказали ИХ С РОЖДЕНИЯ УЧАТ ВОЕВАТЬ, ВСЕ ДЕЛА дохнут пачками от попадания в них пущенного хоббитом камушка... эм, что, извините?
Но там все равно есть сильные моменты. Когда актеры проявляют эмоции и когда компьютерности поменьше, оно прям даже цепляет местами. Я не читал книг этих, но бля, момент с Галадриэль, саруманом, Сауроном и еще этим эльфийским агентом Смитом мне вообще непонятен, там творилась такая неведомая херня... Кстати!! КСТАТИ! Батальные цены тут вообще не очень сняты. Хотел что-то добавить... А еще мне нравятся персонажи типа Трандуила по типу "я великолепный  безразличный царь, идите нахуй", но мне определенно не нравится сочетание пепельных волос и суровых черных бровей. Это просто лол. И мне жалко дракона, он был клевый и жег напалмом.
В общем, не знаю, то ли я стал придирчивее, то ли часть подкачала. Хотя сходить все равно стоит, мне кажется.

Ну и основной мой процент просматриваемого. Онгоинги, собсна.

Гаро. Печать пламени
Почему когда я вижу этого серого кардинала/темного алхимика мне хочется называть его инквизитором? А еще у него клевый комплекс Бога.
А вот этот рыцарь Зеро или как там его, который Герман/Роберто Льюис, он случайно не родственник Трандуила? а то у него волосы светлые, а бородка темная.
Ладно, если без акцента на невнятной предвзятой фигне, то тут очень уж странно нелепое сочетание старой полуклассической рисовки с опять же, дюже компьютерной графикой, когда они рисуют этих рыцарей в доспехах.  И вообще, я соскучился по полуфентезийным штукам, вроде Trinity Blood, по которому в свое время лихо запороли аниме. А Гаро... Гаро он вообще-то клевый. в нем действительно иногда звучат интересные мысли-сюжеты, но в целом почти классика жанра. Есть протагонисты, которые борются со злом, есть отступник, ставший своего рода темным магом, против которого воюют. Но это почему-то сейчас мне такой бальзам на душу... а еще там жгут ведьм! И пытают.
Кстати! Опенинг упорот вхлам.

Тринити: семеро магов
Расслабиться и посмеяться. Меня умиляет, как волшебники представлены здесь - в первую очередь это исследователи. Жизнь в опасности? Подумаешь, посмотрим, что из этого выйдет, ведь интересно, ведь эксперимент. Мир рушится? Подумаешь, это не повод останавливать свои исследования. Я могу нечаянно убить дорого человека? Ерунда какая, потом разберемся, воссоздадим однажды, может.
В общем, меня просто УБИВАЕТ, как на фоне РЕАЛЬНо эпичнызх событий, персонажи веду себя так запросто и повседневно, как будто это никого не волнует. Там в каждой серии чьим-то жизням и даже некоторым пространствам что-то угрожает, но это как будто не ощущается. ГГ оптимист 80 лвла, и вот за что его можно уважать, так это за юмор, прямоту и уверенность в себе. И в первую очередь за его ироничность. Но мне, конечно, все равно куда интереснее было бы побольше глянуть на дремлющего в нем демона-лорда, лол.
На самом деле, гаремник, средней типичности. Но интересный, красивый и местами прям даже оригинальный.

Паразит: учение о жизни
А вот это просто шедевр. Больше мне сказать пока нечего.

Sword Art Online, второй сезон
не разочаровал до сих пор нисколько. Вот уж где умело передают атмосферу.

Распространение селекторов
О! Я как человек, у которого Мадока Магика - одно из любимых аниме-сериалов, оценил. Тут все тоже достаточно жестоко и феерично, и главные герои - сплошь девочки-подростки. Конечно, местами как-то слишком сопливо и затянуто, а местами, наверное, очень даже жизненно. Еще там есть карты а-ля Magic The gathering, яндере и инцест. Тут мне не в тему вспомнилась гениальность под названием "Школьные дни"

Токийские эсперы
Я начал смотреть эту упоротость, но не досмотрел. Фигня, вроде ручных разумных пингвинов, меня всегда раздражала еще, наверное, с Евангелиона, хаха, девки, которые круче парней в чем-то и при этом ГГ - тоже. Интересно, конечно, но атмосфера мне ближе в других эсперах - Индекс волшебства, тот же. Кстати.

Магический индекс
Перестал смотреть месяца три назад, наверное. Окей, я оставил себе несколько наиболее интересных серий в самом конце, чуть ли не ради них я терпел всю эту херню. ГГ бесит просто нещадно, он настолько типичный идиот с настолько типичными и шаблонными фразами, с совершенно идиотской логикой в духе Я ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УСТАНОВИТЬ ГОСПОДСТВО ЦЕРКВИ, ЧТОБЫ ВСЕ ЛЮДИ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ, НО Я НЕ ПОЗВОЛЮ ВАМ ИСПОРТИТЬ ШКОЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ, ПОТОМУ ЧТО МОЯ ЗНАКОМАЯ РАССТРОИТСЯ. Причем ладно бы знакомая была ему самым дорогим человеком в мире, так нет, просто знакомая! Снова мы наблюдаем чувака, который только и делает, что спасает баб. Без особой идеологии, не пытаясь донести свою позицию антагонисту, а просто заявляя очередную фигню типа - мне все равно, что тут происходит, но я все похерю, потому что мне кажется, что вот эти девочки не рады. ПОЭТОМУ Я БУДУ РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ РАДИ ТОГО, ЧТО МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ И НА ЧТО МНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОХ ПО ВСЕМ ЗАКОНАМ ЛОГИКИ. Серьезно, он дико бесит. При этом смешит, что большинство антагонистов бабы, и каждой в конце арки он коронным ударом дает в челюсть. ББПЕ! И при этом блин, одним и тем же ударом и именно в челюсть, что они отлетают далеко... Ахахаха, чтооо?
Единственный, кто радует в 90% случаев, это Акселератор. Потому что этого человека мне легко понять. Вот у него - да, у него есть своя логика, он знает, что делает, и делает это, потому что ему сие важно. А если неважно, то он даже не почешется. При этом он, такой весь гениальный, очень жизненно лажает: стоит человеку с имиджем сволочи взяться за чье-то спасение - он получит пулю в лоб. Круто, да?
Идекс бесит жутко. Это существо как раз наоборот в 90% экранного времени ведет себя как нелогичная дурочка, по-детски и нелепо (причем если цундерная Мисака понятна и вполне себе мила, то это... пздц, вломить хочется). Ласт Ордер между тем почти не бесит, а даже умиляет местами почему-то. БОЛЬШЕ ЛОЛИКОНА.
Вообще, я не бросил эту дурь, потому что некоторые серии и моменты там НУ ПРОСТО ГЕНИАЛЬНЫ-ФЕЕРИЧНЫ-ОХУЕННЫ, и ради них реально СТОИТ, на мой взгляд, смотреть. Причем есть как реально мудрые мысли, реальные ситуации-чувства, и все такое, так и то, что в юмор чисто на черный день - чего стоит нетипично типичный момент с тем, как Акселератор открывает в дверь в ванную, где находятся три голых бабы, и какая следует реакция.
Но все-таки большую часть можно смело пропускать. А мне... мне надо досмотреть это наконец-то. Все равно там еще сезона два, кажется...

Убийца Акаме
Вроде бы и интересно, и забавно, а вроде бы... хм. И что за странное сочетание современности и фентези-вселенной? Оно как-то странно и невтемно смотрится.

Еще, наверное, стоит досмотреть Чайку и гроб. Что-то меня тогда не впечатлило и я забросил на середине первого сезона.

Нет, это еще не все, что я смотрю. Просто лень думать и вообще пора жрать.

[/spoiler]

Отредактировано Eren Jaeger (2015-01-25 21:53:50)

52

Люпен Третий: Могила Джигена Дайске
Я люблю этот фэндом еще с того момента, как посмотрела Замок Калиостро. Но то, на какой уровень вышла эта вещь, заставляет меня, зрителя, ловить челюсть с пола.
Короткометражка выше всяких похвал. Видно, как аниматоры и художники старались, создавая картинку в стиле приквела (он же 4 сезон): каждая мелочь была сделана на высшем уровне и на один только сбор самопального оружия наемного убийцы Яэля Окузаки можно смотреть бесконечно. Про бибизянку Люпена с его мимикой вообще молчу) Никакое триДЭ с этим не сравнится.
Помимо картинки, сам сюжет тоже радует. Вроде и мрачнота и серьезность есть, но в итоге все оборачивается в типично-Люпеновом стиле, за что можно сказать сценаристам спасибо. Такую вещь еще не один раз захочется пересмотреть х)

53

Eren Jaeger
По поводу орков я с тобой не согласен. Они типа там все из себя кровожадные и воинственные, а на деле не более чем расходный материал или пушечное мясо. И побеждают только тогда, когда превосходят численностью, уж ни как гениальностью военной стратегии. В битве Бессчетных слез Хирун в одиночку мочил орков, пока его опять-таки численно не задавили. Ну и умом они тоже не блещут, чоужтут.

А, да! Забыл написать, что единственный "whatafuck" я словил на этих земляных червях. Какого?! Моргот, конечно, много чего   наворотил в Средиземье, но такого там точно не было.
И сходив на "Битву пяти воинств" повторно, я пришел к выводу, что из трех частей мне больше всего нравится первая. Я люблю её за то, что именно в ней видна перемена Бильбо. Из домоседа, который дрожит над своими кексами, он постепенно становится неотъемлемой частью "команды Торина" и верным товарищем своим спутникам.

Отредактировано Armin Arlert (2014-12-15 23:29:10)

54

Armin Arlert написал(а):

По поводу орков я с тобой не согласен.

Не, ну ок, я не говорил, что они суровые воины и великие тактики, которые всех нагнут на раз (иначе бы это уже давно произошло), но падать от небольшого камушка или с полупинка протагонистов, это уже как-то чересчур. Такие шаблоны я не люблю, слишком от них несет американским идеалистическими бредом, где плохие слабы и тупы, а хорошие способны в одиночку сражаться с целой армией таких и всегда появляются в нужный момент, чтобы спасти других хороших, пока плохие специально замирают, чтобы подождать, когда же их прервут, не дав убить кого-то/воплотить что-то задуманное.

Armin Arlert написал(а):

А, да! Забыл написать, что единственный "whatafuck" я словил на этих земляных червях. Какого?! Моргот, конечно, много чего   наворотил в Сридеземье, но такого там точно не было.

Перебор с экшновыми внезапностями, определенно.
А мне, кажется, первая показалась какой-то слишком простой и банальной, ну фентези и фентези, а понравилась скорее вторая. Ну просто ВЕДЬ ТАМ ЕСТЬ ДРАКОН, ЯХАХАХА! Хотя дракон тоже тупил не по-детски. А вообще я даже не помню толком, что было в первой и второй, помню только, что впечатления от второй были куда лучше. А третья как бы и ничего так, неплохо, но как бы и не шедевр. И шлифовать есть что. Зря они его так вхлам отридешили все же~

Ymir написал(а):

Люпен Третий: Могила Джигена Дайске

Если я ее посмотрю, я же нифига не пойму, да?

55

Eren Jaeger написал(а):

Если я ее посмотрю, я же нифига не пойму, да?

Если посмотришь приквел с такой же графой, то поймешь С: Я же пинала тебя его смотреть, но ты этого не сделал, да?

56

Eren Jaeger
Раз уж тебе по душе Смог, тогда может понравится вот это.

Отредактировано Armin Arlert (2014-12-15 23:41:54)

57

Armin Arlert написал(а):

Раз уж тебе по душе Смог, тогда может понравится вот это.

...
...
...это окончательно вынесло мне мозг, спасибо, Армин.

Ymir написал(а):

Если посмотришь приквел с такой же графой, то поймешь С: Я же пинала тебя его смотреть, но ты этого не сделал, да?

Тч. *хмыкнул* Может, потому что я не реагирую на мнимые пинки, я реагирую на "вот тебе ссылочка, там не длинно, но умопомрачительно клево, посмотри это, пожалуйста, ведь меня очень интересует твое мнение, надеюсь, тебе понравится, спасибо!"

А чтобы не флудить, давайте я отмечу пару слов о мультике по моей любимой игре, который я посмотрел уже, наверное, почти месяц назад.

DRAGON NEST: WARRIORS' DAWN
Ну... Нет, я не буду говорить про компьютерно-смазливые лица (в особенности мужских персонажей), это вообще отличительная особенность основного большинства онлайн-игрушек и современной графики, так-то в остальном оно даже весьма красиво, я б сказал. Вообще довольно качественно снятым мне показалось. Но... блин, почему молодой Ламберт внезапно босой брюнет и ведет себя как типичный ГГ-недоносок? Что вообще творится с сюжетом, почему половину причинно-следственных связей я не могу увязать с происходящими в игре сюжетными линиями, когда на деле они там все переплетены и все такое... Ну ладно, допустим, в особую глубину они не вдавались, легкий и типичный в своем роде мультик а-ля современные диснеевские. и все-таки если бы не чрезмерная китайщина, которой от него буквально несет, слегонца запоротый сюжет и странный Ламберт, я бы даже сказал, что это было очень круто и вдохновляюще.

Отредактировано Eren Jaeger (2014-12-17 06:51:44)

58

Eren Jaeger написал(а):

Тч. *хмыкнул* Может, потому что я не реагирую на мнимые пинки, я реагирую на "вот тебе ссылочка, там не длинно, но умопомрачительно клево, посмотри это, пожалуйста, ведь меня очень интересует твое мнение, надеюсь, тебе понравится, спасибо!"

Я тебе ссылошки кидала, не надо мне тут. Даже обещался отзыв составить, но так и не слуху, ни духу. Но я тебе могу и заново кинуть, без проблем *фырчит*

59

Ymir написал(а):

Я тебе ссылошки кидала, не надо мне тут. Даже обещался отзыв составить, но так и не слуху, ни духу. Но я тебе могу и заново кинуть, без проблем *фырчит*

А как же это -

там не длинно, но умопомрачительно клево, посмотри это, пожалуйста, ведь меня очень интересует твое мнение, надеюсь, тебе понравится, спасибо!

Вот поэтому, видимо, еще не посмотрел. Х-х-ха!

Седьмой сын. Омм... Услышав русские имена то ли режиссера, то ли автора оригинальной книги, я ожидал чего-то российского и интересного, а увидел такой конкретно америкосовский ширпотреб, что аж обидно. Абсолютно ничего интересного, ващем-та, но очень красивое начало с просто ЗАШКАЛИВАЮЩЕЙ эпичностью. Режиссерская работа в самом деле  ничего так. Еще мне страшно понравился диалог ведьмолова и ведьмы примерно следующего содержания:
- Интересно, кого видят в своих кошмарах монстры? - спросил он.
- Людей, наверное... - сказала она и исчезла.

Отредактировано Eren Jaeger (2015-01-02 14:50:46)

60

Eren Jaeger написал(а):

Вот поэтому, видимо, еще не посмотрел. Х-х-ха!

*скептично посмотрела* Там не длинно, но настолько ахуенно, что невозможно оторваться от сочетания неповторимого стиля, сисек Фудзико и упоротости сюжета. Ах да, я разве не говорила, что сейю Эрена озвучивал там Оскара - педиковатого полицая? И да, я уже в тысячный раз говорила, что мне важно твое мнение, и я надеюсь, что ты все-таки прислушаешься к моей просьбе, посмотришь и скажешь, что думаешь. Спасибо!

61

Ymir написал(а):

*скептично посмотрела* Там не длинно, но настолько ахуенно, что невозможно оторваться от сочетания неповторимого стиля, сисек Фудзико и упоротости сюжета. Ах да, я разве не говорила, что сейю Эрена озвучивал там Оскара - педиковатого полицая? И да, я уже в тысячный раз говорила, что мне важно твое мнение, и я надеюсь, что ты все-таки прислушаешься к моей просьбе, посмотришь и скажешь, что думаешь. Спасибо!

...педиковатого полицая. Спасибо, что сказала. *фейспалм*
Я нифига в твоем альбоме не понял. Там история женщины по имени как-то там, сплошные сабы и равки. Короче, мне пришлось лезть обратно в эту тему, чтобы понять, что я вообще хочу посмотреть, и открывать файнданиме... и все равно нифига не понял, что именно мне смотреть, потому что всего много.

Ymir написал(а):

И да, я уже в тысячный раз говорила, что мне важно твое мнение, и я надеюсь, что ты все-таки прислушаешься к моей просьбе, посмотришь и скажешь, что думаешь.

А вот за это спасибо, ценю хотя уже почему-то слабо в это верю.

62

Дорога.
Постапокалипсис. Земле пришел капитальный пиздец. После определенных катаклизмов вымирают все животные и растения. Люди вынуждены бороться за жизнь. Появляются банды, которые живут за счет грабежа и разбоя. Процветает каннибализм, так как нормальной пищи практически не осталось. Люди, доведенные до отчаяния, кончают жизнь самоубийством. И в этом мире пытаются выжить два человека - Отец и Сын.

Мне понравился этот фильм за эмоциональную напряженность. За то, что чувства персонажей, передаются зрителю. Вместе с героями замираешь, затаив дыхание, когда им грозит опасность; или радуешься, если им повезло найти какой-то полезный стафф. В общем, фильм определенно задает атмосферу. Ещё мне нравится, что у персонажей нет имен. Так как-то лучше. Это не отвлекает.
Я не пожалел, поставив этот фильм на загрузку. А книга, на основе которой было снято кино, уже добавлена в список 'must read'.

63

Положительности.

Рассвет Ионы
Это онгоинг, но на момент вышедших серий скажу следующее... Не то чтобы тут был глубокий психологизм, сверх меры глубокий сюжет и все такое, к тому же на всю анимешку походу только одна реально сюжетно важная самка, что делает всю эту ситуацию похожей на гаремник а-ля злоебучие Сумерки, но все такое яркое и красивое, у всех какие-то характеры, истории и мотивы, все это щедро приправлено занятнейшим юморком, и, в общем-то, чем-то даже напоминает мне Маги. Я как всегда не читал мангу, но темка как-то прям порадовала очень. И персонажи - о да, они фееричны~ Белого Дракона я бы даже сыграл.

Исход: Цари и Боги
Ну, я ожидал очередной ширпотреб про прошлые века, все же сейчас такое любят, значит надо снимать. И как-то знаете... Таки фильм оказался неожиданно классным. Там были умные мысли, интересные трактовки и даже юморок. [А СЕЙЧАС ПОЙДУТ СПОЙЛЕРЫ] Особенно меня убило, как один уникум-наместник объяснял казни египетские с разумной точки зрения. Типа "Крокодилы хвостами вздыбили глину, поэтому реки красные, это фигово повлияло на микроклимат в воде, поэтому рыба передохла, но лягушки умеют выпрыгивать из воды, вот они к нам и поскакали, однако у нас воды на улицах не нашли и передохли, начали разлагаться и появились мухи, мухи переносят заразу, поэтому возникли кожные болезни..." Короче, местами меня знатно перло. Там даже Бог ничего так показан. Прямо смотришь и понимаешь - да, так, в общем-то оно быть и могло. Особенно момент с тем, как Моисей пошел по воде - да там просто течение в другое сторону пошло, и они вброд перебрались, ихихихихи. Конечно, была парочка моментов, когда мне хотелось спросить "КАК, ПОЧЕМУ" (например, как они с этими еврейскими рабами целый лагерь отгрохали, орали и тренировались - да кто бы их выпустил и как бы их не заметили, блин... Ну а вообще, всякие любовные сцены неплохо порезаны, чтобы не мешать сюжету, битвы показаны яростно и даже реалистично как-то. Так что я ставлю однозначный плюс, как по мне, фильм однозначно хорош.

Отредактировано Eren Jaeger (2015-01-13 06:06:34)

64

Минутка эстетического удовольствия или пара странных фильмов про то, каким может быть брак. Возможны спойлеры, но если кратенько, то рекомендую к просмотру тихим вечером под специфическое настроение меланхолии.

Выживут только любовники.
История о хорошем браке. Ибо насколько друг друга надо любить, чтобы испытывать непреодолимое влечение друг к другу даже спустя сотни лет...
Пара эстетствующих вампиров, ее слабость  - книги, его - старинные музыкальные инструменты и написание музыки. Они мало контактируют с зомби (коими считают всех людей) и испытывают трудности с пропитанием, поскольку в наш век настолько порченой крови, что недолго и загнуться от какой-нибудь заразы. Сюжет довольно прост - приезд взбалмошной сестрицы, от которой всегда одни неприятности, потеря близкого друга, выбор между ценностью собственной жизнью и необходимостью убить пару зомби на пропитание. Атмосфера в фильме занимательная, да еще и под удивительный ритм музыки.

Исчезнувшая.
История о плохом браке, потому что на момент пятой годовщины он не столько трещит по швам, сколько уже окончательно раскололся и починке не подлежит. У него любовница, у нее скопившаяся злоба и кучка разбитых мечт. Касательно эстетики, то это скорее относится к актрисе, поскольку налюбоваться я на нее не могла. И дело не только во внешности, но и в том редкостном характере, которого так не хватает абсолютно во всех произведениях.

Цитата автора про эту героиню для большего понимания.

- Вас ведь из-за этих женщин даже обвиняли в мизогинии.

Gillian Flynn: - Да, но все это ерунда — люди просто очень плохо представляют себе, что такое феминизм. Меня расстраивает, что для всех это в первую очередь girl power, потому что женщины, мол, по своей природе хорошие и заботливые. В литературе они могут быть развратными сучками, но мысль, что женщина может быть просто прагматически злобной и эгоистичной, почему-то решительно отвергается. Я не придумываю психованных сучек. Психованная сучка просто сумасшедшая — у нее нет никаких мотиваций, общество ее отвергает только потому, что она психованная — и сучка. Знаете, меня порядком достали эти лихие героини, храбрые жертвы насилия и модницы в поисках собственной души. Этому миру серьезно не хватает простых злодеек.

Сам фильм немного тяжелый и тягостный для восприятия, поскольку очень уж скоро понимаешь всю суть и остается лишь заворожено следить за развязкой. Потому что КАК можно из этого выпутаться, вопрос тот еще.
И финал не подкачал. После фильма правда возникает несколько накладок, относительно того, как надо было вести расследование похищения, чтобы не выявить действительную картину произошедшего. С одной стороны дело было настолько резонансным, что на некоторые не состыковки пришлось закрыть глаза, а с другой...

65

Решил посмотреть "Марко Поло". Много раз я видел персонажей и кадры из сериала, так как частично интересуюсь Монголией и Китаем.
Мне сейчас трудно говорить о сюжете, так как я посмотрел только две серии. Но хочется отметить картинку. Она красивая. Костюмы, украшения, доспехи даже прически выглядят очень натурально или лучше сказать аутентично. По сравнению с тем же "Великолепным Веком", где все всегда прилизанные, чистенькие, наманикюренные до тошноты, персонажи "Марко Поло" могут выглядеть неопрятно и неуклюже. Впрочем это не отталкивает.
Не знаю, где проходили съемки сериала, но природа и пейзажи тоже прекрасны.
У меня не так много времени, чтоб сесть и посмотреть десять серий за раз, приходится смотреть урывками, но мне нравится, и я надеюсь на второй сезон.

Так же пытаюсь пересматривать "Друзей", в основном любимые серии. Шутки в оригинальном варианте кажутся намного смешнее. Дубляж убивает всю прелесть.
Кстати, хреновая озвучка отбила всякое желание смотреть 'Scrubs'. Я все сказал.


Вы здесь » Advancing Giants: Palladium Of Liberty » Беседка » Недавно я смотрел...